КОНСАЛТ 24

Аутсорсинг налогового учета в Пушкино

Аутсорсинг налогового учета
в Пушкино

Бухгалтер в штате - затратное и зачастую необоснованное удовольствие. Мы ведем отчётность на аутсорсинге, с доступом 24/7

Снижаем расходы,
вовремя сдаём отчетность

Комплекс обслуживания
от 10.000 руб/мес

Оставьте телефон в форме ниже, а мы рассчитаем
стоимость ведения, исходя из показателей вашей компании

Оставьте телефон в форме ниже, а мы рассчитаем стоимость ведения, исходя
из показателей вашей компании

а мы рассчитаем стоимость ведения, исходя из показателей вашей компании
Узнать цену за 10 минут

Ваши данные останутся в тайне.

Ваши данные останутся в тайне.

Светлана Воинова (Старший бухгалтер)

Светлана Воинова
(Старший бухгалтер)

Главная / Услуги / Аутсорсинг налогового учета в Пушкино

Ведение налогового учета - это сложный и кропотливый процесс, которым должен заниматься профессионал. И гораздо проще доверить ведение налогового учета и сдачу всех отчетов аутсорсинговой компании. Так удастся сэкономить на заработной плате специалиста, сосредоточиться на решении профильных вопросов и получать все отчеты своевременно. Зачастую этими вопросами в компаниях занимается штатный бухгалтер, у которого много своих задач и сдача налоговых деклараций занимает много времени, а поэтому не исключены ошибки в отчетах, их несвоевременная сдача.

Что включено в аутсорсинг налогового учета

Не обязательно доверять внешнему специалисту все вопросы, касающиеся налогов компании, на него можно переложить лишь небольшой ряд задач.

В зависимости от обязанностей сотрудника рассчитывается его заработная плата. Самые популярные услуги, которые оказывают аутсорсеры:

- аудит налоговой отчетности фирмы;
- подготовка и сдача налоговой отчетности;
- налоговое планирование;
- оптимизация налогов;
- сопровождение налоговых проверок;
- восстановление налогового учета.

Специалист на аутсорсинге знает обо всех изменениях в законодательных актах, а поэтому все отчеты будут сданы по правилам. После того как сотрудник проведет аудит компании, сможет дать советы, которые помогут сэкономить на уплате налогов.

Специалисты из нашей компании в Пушкино имеют большой опыт работы и работают с компаниями на любой системе налогообложения: ТСНО, УСН, ЕНВД, патентная система налогообложения. Вместе с ведением налогового учета наши специалисты могут взять на себя и ведение всей бухгалтерии на предприятии. В таком случае нужно уточнить у бухгалтера, какой программой он будет пользоваться при ведении бухгалтерского учета.

Расскажем как сократить
налоговые расходы до 36%

Расскажем как сократить
налоговые расходы до 36%

Перезвоним в будни с 8.00 до 20.00 в течении 10 минут
и расскажем как это сделать в вашем случае

Перезвоним в будни с 8.00 до 20.00
в течении 10 минут и расскажем как это сделать в вашем случае

Ваши данные останутся в тайне.

Преимущества аутсорсинга

Аутсорсинг в России постепенно набирает популярность и все больше компаний обращаются за услугами арендованных специалистов. Основная причина обращения к специалистам - это меняющиеся законы, за которыми не успевает следить сотрудник в штате, так как он выполняет и другие задачи. Те люди, кто перевел часть дел фирмы на аутсорсинг отмечают такие преимущества:

- своевременная сдача отчетов;
- правильное заполнение бумаг, что позволяет избежать штрафов;
- экономия на заработной плате, налогах, пенсионных отчислениях и соц пакете штатного специалиста;
- работа с профессионалом, который знает все тонкости налоговой сферы;
- непрерывная работа (даже если специалист заболеет, в аутсорсинговой компании ему
- найдется замена);
- исключена потеря документов, так как их оригиналы хранятся в офисе.

Передача части задач штатного специалиста на аутсорсинг - это одно из эффективных направлений по оптимизации расходов компании.

Не стоит переживать за конфиденциальность своих данных, необходимо при передаче всех документов составить договор о неразглашении данных компании. Первичную документацию подписывает директор компании или главных бухгалтер, если он есть на предприятии. При заключении договора с аутсорсером важно прописать, какой способ доставки бумаг на подпись будет применяться: заказное письмо, курьерская доставка.

Получите 30 дней обслуживания
в подарок и
ЭЦП бесплатно

Получите 30 дней обслуживания в подарок
и
ЭЦП бесплатно

Перезвоним в будни с 8.00 до 20.00 в течении 10 минут
и еще расскажем 3 способа как можно снизить налоги
и провести оптимизацию в вашем бизнесе

Перезвоним в будни с 8.00 до 20.00 в течении 10 минут и еще расскажем 3 способа как можно снизить налоги и провести оптимизацию в вашем бизнесе

Ваши данные останутся в тайне.

Как перейти на аутсорсинг

Если вы решили перейти на аутсорсинг налогового учета в Пушкино, необходимо подготовиться к этому процессу. Обязательно информацию о переходе нужно записать в учетную политику компании. Перед началом сотрудничества аутсорсер составляет аудит компании, чтобы определить фронт работ. На этом этапе необходимо проверить все документы, чтобы избежать в дальнейшем недопониманий. Важно сразу же выявить имеющиеся ошибки, которые были допущены другим специалистом, чтобы снять с себя ответственность за дальнейшие конфликты из-за ранее допущенных ошибок. После проведения аудита специалист обязательно составляет акт, в котором кратко описывается состояние документальной базы и наличие ошибок.
После осмотра и исправлений можно передавать налоговую базу специалисту на аутсорсинге. Важно заключить договор, в котором прописывается порядок работ и расчета с внешним специалистом.

Управленческая отчётность

от 5000

от 5000

Сколько будет стоить
бухгалтерский
аутсорсинг?

Цены зависят от ваших оборотов, системы налогообложения, количества
сотрудников и документооборота компании

Каждый бизнес индивидуален и задачи бывают разные. Только опытный специалист сможет оценить все нюансы и задать правильные вопросы

Аутсорсинг

Нулевая отчетность

УСН доход 6%

УСН (15%)

Общий режим

Патент

ИП ₽ / месяц

ИП
₽ / мес

от 1200

от 1200

от 2500

от 3000

от 3000

ООО ₽ / месяц

ООО
₽ / месяц

от 3000

от 3000

от 5000

от 5000

За 10 минут рассчитайте точную стоимость

Специалист перезвонит в течении 10 минут

Ваши данные останутся в тайне.

Ваши данные останутся в тайне.

Восстановление бухгалтерского и кадрового учета

от 25000

от 25000

При выборе аутсорсингового агентства необходимо придерживаться таких советов:
01
Проанализируйте необходимость перехода на аутсорсинг.

В редких случаях гораздо выгоднее держать сотрудника в штате и платить ему заработную плату. Но чаще всего именно аутсорсинг позволяет сэкономить деньги компании. Но даже если после ваших подсчетов оказалось, что немного выгоднее содержать штатного специалиста, но профессионального бухгалтера нет в компании, будет выгоднее обратиться в фирму-аутсорсинг. Ведь если штатный специалист не вовремя будет сдавать налоговые декларации или неправильно их заполнять, то размер штрафных санкций будет гораздо больше этой выгоды.
02
Ознакомьтесь с портфолио компании.

Нужно обращаться только к аутсорсерам, которые работают не первый год, имеют положительные отзывы, постоянных клиентов. Вы передаете специалистам важную информацию о своей компании, а поэтому нужно искать фирмы только с хорошей репутацией. Обязательно должна быть страховка от штрафов, что убережет вас от дополнительных трат. Можно запросить документы от аутсорсера, которые подтверждают его опыт и профессионализм.
03
Заключайте договор, в котором будет прописана вся важная информация.

Именно договор регламентирует отношения между аутсорсером и компанией. Там должны быть прописаны обязанности, график работ и порядок расчета. Договор нужно внимательно читать, а если какие-то пункты не понятны, обязательно спросить их разъяснение. Если на ваш взгляд кажется, что в договоре нет какого-то важного пункта, нужно настоять на его добавлении. Обязательно на этапе заключения договора прописывается соглашение о неразглашении полученных данных.
Благодаря аутсорсингу налогового учета удается освободить персонал от решения непрофильных задач, что повысит эффективность работы предприятия. Если вы еще не подобрали компанию, кому готовы передать ведение налоговой отчетности, обращайтесь в Консалт24 в Пушкино, в нашей компании только опытные специалисты, которые работают с любыми предприятиями: ООО, ИП, юридические лица.
Благодаря аутсорсингу налогового учета удается освободить персонал от решения непрофильных задач, что повысит эффективность работы предприятия. Если вы еще не подобрали компанию, кому готовы передать ведение налоговой отчетности, обращайтесь в Консалт24 в Пушкино, в нашей компании только опытные специалисты, которые работают с любыми предприятиями: ООО, ИП, юридические лица.

Рассмотрим примеры компаний
с кем мы работаем

Производство

Строительство

Розничная торговля

Торговля

Грузоперевозки

 Тур. фирмы

Юр. компании

Стоматологии

Общественное питание

Общепит

Интернет-магазины

Оптовая торговля

Оптовая
торговля

IT-компании

Охранные услуги

Партнеры КОНСАЛТ 24:

Постоянно проводим «бизнес-завтраки» с партнерами ПАО СБЕРБАНК и 1С на предмет новых продуктов,
а также мы делимся, что нового в налоговом законодательстве

Сэкономили для наших клиентов
более 14 млн рублей

4,6 млн

Вернули из бюджета переплаты
и возмещения с ФСС

9,8 млн

Сэкономили, благодаря подбору оптим.системы налогообложения

Сэкономили, благодаря подбору
оптим. системы налогообложения

165+

Клиентов
по Москве и области

Стоимость на ведение налогового учета на аутсорсинге в Пушкино определяется индивидуально и зависит от перечня выполняемых задач. Также заработная плата зависит от размера компании, необходимости выезда в офис, наличия ошибок в документах, которые требуют исправления. Также немаловажным параметром является вид деятельности компании, ведь от сферы деятельности зависит порядок сдачи отчетов в налоговые органы.

Не стоит бояться переходить на аутсорсинг, услугами профессиональных специалистов пользуются известные компании. Руководителю фирмы нужно научиться делегировать задачи и тогда вы поймете, что переход на аутсорсинг это выгодно и удобно.

Последнему клиенту вернули с бюджета 258 000 руб. из-за ошибок предыдущего бухгалтера

Проведём бесплатный аудит вашего бухучета
и выявим возможные риски

Проведём бесплатный аудит вашего бухучета и выявим возможные риски

КОНСАЛТ 24

ООО «КОНСАЛТ 24»

г. Москва, ул. Академика Янгеля, 2
(этаж 1, офис 127) с 8.00 до 18.30 ежедневно


г. Пушкино
, ул. Кудринское шоссе, 6
(этаж 4, офис 414) с 10.00 до 20.00 ежедневно


г. Серпухов
, ул. Володарского, 23/51
(этаж 2, офис 208) с 9.00 до 19.00 ежедневно

г. Москва, ул. Академика Янгеля, 2
(этаж 1, офис 127)
с 8.00 до 18.30 ежедневно


г. Пушкино
, ул. Кудринское шоссе, 6
(этаж 4, офис 414)
с 10.00 до 20.00 ежедневно


г. Серпухов
, ул. Володарского, 23/51
(этаж 2, офис 208)
с 9.00 до 19.00 ежедневно

ИНН: 5038152940

ИНН: 5038152940

ОГРН: 1205000025383

Аутсорсинг бухгалтерских услуг
на всей территории Московской области