КОНСАЛТ 24
Аутсорсинг налогового учета
в Пушкино
Бухгалтер в штате - затратное и зачастую необоснованное удовольствие. Мы ведем отчётность на аутсорсинге, с доступом 24/7
Снижаем расходы,
вовремя сдаём отчетность
Комплекс обслуживания
от 10.000 руб/мес
Оставьте телефон в форме ниже, а мы рассчитаем
стоимость ведения, исходя из показателей вашей компании
Оставьте телефон в форме ниже, а мы рассчитаем стоимость ведения, исходя
из показателей вашей компании
Ваши данные останутся в тайне.
Ваши данные останутся в тайне.
Светлана Воинова (Старший бухгалтер)
Светлана Воинова
(Старший бухгалтер)
Ведение налогового учета - это сложный и кропотливый процесс, которым должен заниматься профессионал. И гораздо проще доверить ведение налогового учета и сдачу всех отчетов аутсорсинговой компании. Так удастся сэкономить на заработной плате специалиста, сосредоточиться на решении профильных вопросов и получать все отчеты своевременно. Зачастую этими вопросами в компаниях занимается штатный бухгалтер, у которого много своих задач и сдача налоговых деклараций занимает много времени, а поэтому не исключены ошибки в отчетах, их несвоевременная сдача.
Не обязательно доверять внешнему специалисту все вопросы, касающиеся налогов компании, на него можно переложить лишь небольшой ряд задач.
В зависимости от обязанностей сотрудника рассчитывается его заработная плата. Самые популярные услуги, которые оказывают аутсорсеры:
- аудит налоговой отчетности фирмы;
- подготовка и сдача налоговой отчетности;
- налоговое планирование;
- оптимизация налогов;
- сопровождение налоговых проверок;
- восстановление налогового учета.
Специалист на аутсорсинге знает обо всех изменениях в законодательных актах, а поэтому все отчеты будут сданы по правилам. После того как сотрудник проведет аудит компании, сможет дать советы, которые помогут сэкономить на уплате налогов.
Специалисты из нашей компании в Пушкино имеют большой опыт работы и работают с компаниями на любой системе налогообложения: ТСНО, УСН, ЕНВД, патентная система налогообложения. Вместе с ведением налогового учета наши специалисты могут взять на себя и ведение всей бухгалтерии на предприятии. В таком случае нужно уточнить у бухгалтера, какой программой он будет пользоваться при ведении бухгалтерского учета.
Расскажем как сократить
налоговые расходы до 36%
Расскажем как сократить
налоговые расходы до 36%
Перезвоним в будни с 8.00 до 20.00 в течении 10 минут
и расскажем как это сделать в вашем случае
Перезвоним в будни с 8.00 до 20.00
в течении 10 минут и расскажем как это сделать в вашем случае
Ваши данные останутся в тайне.
Аутсорсинг в России постепенно набирает популярность и все больше компаний обращаются за услугами арендованных специалистов. Основная причина обращения к специалистам - это меняющиеся законы, за которыми не успевает следить сотрудник в штате, так как он выполняет и другие задачи. Те люди, кто перевел часть дел фирмы на аутсорсинг отмечают такие преимущества:
- своевременная сдача отчетов;
- правильное заполнение бумаг, что позволяет избежать штрафов;
- экономия на заработной плате, налогах, пенсионных отчислениях и соц пакете штатного специалиста;
- работа с профессионалом, который знает все тонкости налоговой сферы;
- непрерывная работа (даже если специалист заболеет, в аутсорсинговой компании ему
- найдется замена);
- исключена потеря документов, так как их оригиналы хранятся в офисе.
Передача части задач штатного специалиста на аутсорсинг - это одно из эффективных направлений по оптимизации расходов компании.
Не стоит переживать за конфиденциальность своих данных, необходимо при передаче всех документов составить договор о неразглашении данных компании. Первичную документацию подписывает директор компании или главных бухгалтер, если он есть на предприятии. При заключении договора с аутсорсером важно прописать, какой способ доставки бумаг на подпись будет применяться: заказное письмо, курьерская доставка.
Получите 30 дней обслуживания
в подарок и ЭЦП бесплатно
Получите 30 дней обслуживания в подарок
и ЭЦП бесплатно
Перезвоним в будни с 8.00 до 20.00 в течении 10 минут
и еще расскажем 3 способа как можно снизить налоги
и провести оптимизацию в вашем бизнесе
Перезвоним в будни с 8.00 до 20.00 в течении 10 минут и еще расскажем 3 способа как можно снизить налоги и провести оптимизацию в вашем бизнесе
Ваши данные останутся в тайне.
Управленческая отчётность
от 5000
от 5000
Сколько будет стоить
бухгалтерский аутсорсинг?
Цены зависят от ваших оборотов, системы налогообложения, количества
сотрудников и документооборота компании
Каждый бизнес индивидуален и задачи бывают разные. Только опытный специалист сможет оценить все нюансы и задать правильные вопросы
Аутсорсинг
Нулевая отчетность
УСН доход 6%
УСН (15%)
Общий режим
Патент
ИП ₽ / месяц
ИП
₽ / мес
от 1200
от 1200
от 2500
от 3000
от 3000
ООО ₽ / месяц
ООО
₽ / месяц
от 3000
от 3000
от 5000
от 5000
—
За 10 минут рассчитайте точную стоимость
Ваши данные останутся в тайне.
Ваши данные останутся в тайне.
Восстановление бухгалтерского и кадрового учета
от 25000
от 25000
Производство
Строительство
Розничная торговля
Торговля
Грузоперевозки
Тур. фирмы
Юр. компании
Стоматологии
Общественное питание
Общепит
Интернет-магазины
Оптовая торговля
Оптовая
торговля
IT-компании
Охранные услуги
Партнеры КОНСАЛТ 24:
Постоянно проводим «бизнес-завтраки» с партнерами ПАО СБЕРБАНК и 1С на предмет новых продуктов,
а также мы делимся, что нового в налоговом законодательстве
4,6 млн
Вернули из бюджета переплаты
и возмещения с ФСС
9,8 млн
Сэкономили, благодаря подбору оптим.системы налогообложения
Сэкономили, благодаря подбору
оптим. системы налогообложения
165+
Клиентов
по Москве и области
Последнему клиенту вернули с бюджета 258 000 руб. из-за ошибок предыдущего бухгалтера
Проведём бесплатный аудит вашего бухучета
и выявим возможные риски
Проведём бесплатный аудит вашего бухучета и выявим возможные риски
КОНСАЛТ 24
ООО «КОНСАЛТ 24»
г. Москва, ул. Академика Янгеля, 2
(этаж 1, офис 127) с 8.00 до 18.30 ежедневно
г. Пушкино, ул. Кудринское шоссе, 6
(этаж 4, офис 414) с 10.00 до 20.00 ежедневно
г. Серпухов, ул. Володарского, 23/51
(этаж 2, офис 208) с 9.00 до 19.00 ежедневно
г. Москва, ул. Академика Янгеля, 2
(этаж 1, офис 127)
с 8.00 до 18.30 ежедневно
г. Пушкино, ул. Кудринское шоссе, 6
(этаж 4, офис 414)
с 10.00 до 20.00 ежедневно
г. Серпухов, ул. Володарского, 23/51
(этаж 2, офис 208)
с 9.00 до 19.00 ежедневно
ИНН: 5038152940
ИНН: 5038152940
ОГРН: 1205000025383